e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

+380 44 247 95 15 +380 63 247 95 15

+380 97 213 99 79 +380 66 055 07 01

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2 (Отель "Турист")

Adobe Illustrator

курсы  Illustrator cc, эффективная работа Illustrator, курсы  векторной графикиОднозначно, сегодня хорошие знания программы «Illustrator» на рынке являются наиболее востребованными и основополагающими при отборе соискателей на профессию, связанную с компьютерной графикой. Векторный редактор Illustrator применяется при создании и обработке векторных изображений: различных иллюстраций, фрагментов мультипликации, комиксов, графиков, логотипов. Отличительная черта Illustrator – это использование математических уравнений в процессе создания материала, благодаря чему возможно изменять размеры не в ущерб отменному качеству. Несомненное преимущество Illustrator в том, что программа является частью продуктов компании Adobe, а значит, есть возможность для обмена файлами между такими утилитами, как: Photoshop, Premiere Pro, PageMaker, InDesign. Курс «Illustrator» нашего учебного центра будет полезным для всех, кто планирует связать свою деятельность с областью web-дизайна, рекламы, полиграфии, или увлекается рисованием. По окончанию курсов Вы научитесь работать с палитрами и текстами, создавать буклеты, открытки, календари и коллажи.

Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля)

По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.


Форма обучения
Стоимость, грн.
Количество часов
Колличество занятий
Групповая
1 600
20
10
Корпоративная
Индивидуально
20
10
Индивидуальная
3 200
16
8

Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

Программа курса:

Тема 1. Введение в векторную графику и основы работы с Adobe Illustrator
1. Виды компьютерной графики по способам описания изображения и по областям применения;
2. Пакет Adobe CS3 (CS4), место Adobe Illustrator в этом пакете;
3. Внешний вид окна программы, основные настройки Adobe Illustrator;
4. Изменение масштаба и режимов просмотра;
5. Операции с объектами: выделение, перемещение, поворот, копирование, изменение порядка;

Тема 2. Использование примитивов (простых геометрических фигур) для создания изображений
1. Упражнение на создание и трансформирование примитивов;
2. Выравнивание и распределение объектов;
3. Логические операции: объединение и вычитание объектов. Группировка. Превращение линии в замкнутый контур;

Тема 3. Деформирование объектов. Варианты заливки объектов. Слои
1. Фильтры и эффекты;
2. Деформация объекта «помещением в контейнер»;
3. Выравнивание и распределение объектов с помощью направляющих и сетки. «умные» направляющие;
4. Варианты заливки: однотонная, градиентная, текстурная;
5. Использование перетеканий;

Тема 4. Редактирование объектов на уровне узлов. Создание объектов произвольной формы
1. Создание и редактирование замкнутых и незамкнутых ломаных линий;
2. Создание криволинейных объектов с помощью кривых Безье;
3. Редактирование формы контуров: изменение типа узлов, выравнивание узлов, разрезание и сшивание контуров;
4. Автоматическая отрисовка (трассировка) растровых изображений;

Тема 5. Всё о тексте
1. Виды текста: строчный и блочный;
2. Кодировки текста: что это, зачем их так много и как их заставить работать;
3. Основы типографики: какие бывают шрифты, как их подключить/отключить;
4. Деформирование текста; что можно и чего нельзя делать с текстом;
5. Связывание текстовых блоков, разбиение блоков на колонки. Обтекание текстом других объектов;
6. Текст вдоль кривой.

Тема 6. Заливки и обводки: теперь подробнее. Цветовые модели, текстуры и кисти. Использование обрезающих масок
1. Создание и использование градиентных заливок. Несколько способов создания текстурных заливок;
2. Кисти. Кисть как инструмент и как свойство обводки. Типы кистей. Создание собственных кистей;
3. Appearance (внешний вид) — все свойства объекта кроме его формы. Графические стили;
4. Использование слоев и графических стилей для создания фрагмента плана города;

Тема 7. Работа с растровыми изображениями
1. Вставка (привязывание и внедрение) растровых изображений;
2. Обтравка (создание силуэтных изображений);
3. Совместная работа Illustrator и Photoshop: что лучше делать в Adobe Illustrator, а что — в Adobe Photoshop?;

Тема 8. Использование градиентных сеток
1. Градиентная сетка как самый гибкий способ раскрашивания объектов;
2. Автоматическое и ручное создание градиентной сетки;
3. Приемы работы с градиентной сеткой в ручном режиме;

Тема 9. Трехмерные эффекты
1. Моделирование трехмерных объектов (тел) простой формы;
2. Натягивание текстур на поверхности трехмерных тел;

Тема 10. Подготовка для полиграфии и для web
1. Документ/файл готов, что с ним делать дальше?;
2. Полиграфия: много подводных камней. «Излюбленные» ошибки. Проверочный список «всё ли в порядке с моим документом?»;
3. Варианты сохранения изображений для web.
Scroll to top