e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

метро

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2 (Отель "Турист")

    1С Бухгалтерия 8.3
    (758 оценили)

    1С Бухгалтерия 8.3

    1000 грн.
    • Длительность: 1 - 4 недели

    Курсы 1С Бухгалтерия 8.3

    Вся бухгалтерия построена на работе различных программ, одной из самых популярных является «1С», поэтому обучение 1с – это такая же обязанность практикующего бухгалтера, как и его основная работа. Данный курс является не только бухгалтерским, но и для других пользователей и направлен на то, чтобы получить навыки теоретического и практического типа по решению задач с помощью данной программы.
    Современные курсы 1с 8.2/3 предназначены как для бухгалтеров, которые работают по своей профессии, так и для главных бухгалтеров, а также для экономистов и других работников данной сферы, которые хотят изучить новую версию программы со множеством дополнительных возможностей, упрощающих работу.
    Интересно будет как тем, кто уже работал с прошлой версией «1С», так и тем, кто будет работать с ней впервые. С помощью данной программы вы сможете на автоматическом режиме производить финансовый и бухгалтерский учет, а также осуществлять формирование документов отчетного и учетного типа.
    Новейшая программа 1с обучение по которой происходит в специальном обучающем центре – это программа, которая предназначена для учетов на автоматическом уровне и формирования обязательной отчетности.
    Программа обучения у нас:
    Пройдя курсы 1с бухгалтерия, можно вести учет предприятия в финансовом и бухгалтерском русле на самостоятельной основе. Программа интересная и полезна для тех, кто хочет идти в ногу со временем. На курсы стоит пойти таким работникам:

  • тем, кто занимается бухгалтерским учетом, но без участия программы, и поэтому с ней не знаком;
  • тем, кто работал с предыдущей версией программы (7.7) и хочет получить свежие азы;
  • тем, кто работал в данной сфере давно и хочет восстановить знания.
  • Обучение происходит с помощью необходимых методических материалов, которые предоставляют опытные работники обучающего центра. Вся методика уникальная и разрабатывается непосредственно преподавателями.
    Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 предназначены непосредственно для тех кто ежедневно работает с бухгалтерской документацией, это могут быть как практикующие бухгалтера, так и экономисты, финансисты и другие специалисты. Также курсы 1С будут интересны всем работающим сотрудникам чье предприятие переходит с платформы 1С 8.2 и 7.7

    Наш преподаватель это ведущий бухгалтер который работал на многих участках в предприятиях начиная от рядового сотрудника заканчивая главным бухгалтеров по внешнеэкономической деятельности с общим стажем более 20 лет!

    Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля), а также иметь правтический опыт ведения бухгалтерского учета (см. также Основы бухгалтерского учета)

    По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.


    Стоимость обучения:

    1 000 грн.за курс

    Групповое обучение

    • Бесплатное пробное занятие
    • Длительность 18 часов
    • Группа 2 - 6 чел.
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    от 850 грн.за курс

    Корпоративное обучение

    • Бесплатное тестирование
    • Отчеты
    • Индивидуальная программа
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    2 000 грн.за курс

    Индивидуальное обучение

    • Индивидуальное посещение
    • Длительность 10 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    -за курс

    Он-лайн обучение

    • -
    • -
    • -
    • -
    • -
    • -

    Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

    Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

    Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

    Программа курса:

    Тема 1. Настройка программы. Работа в конфигураторе
    1. Выбор языка интерфейса;
    2. Обновление конфигурации;
    3. Создание пользователей. Редактирование прав и установка интерфейса по умолчанию.

    Тема 2. Регистрация предприятия для ведения учета в 1С
    1. Внесение названия, регистрационных данных;
    2. Создание и заполнение данных о счете в банке;
    3. Заполнение данных Директора и главного бухгалтера.

    Тема 3. Учетная политика предприятия

    Тема 4. Работа со справочниками
    1. Создание контрагентов;
    2. Внесение данных о налогообложении, договоров;
    3. Заполнение банковских реквизитов контрагента;
    4. Создание уполномоченных лиц подписывающих документы от контрагента.

    Тема 5. Учет уставного капитала
    1. Регистрация уставного капитала. Регистрация учредителей и размер их взносов;
    2. Внесение взносов в уставной капитал наличными/безналичными средствами;
    3. Внесение взносов в уставной капитал основными средствами.

    Тема 6. Учет основных средств и нематериальных активов;
    1. Приобретение основных средств и нематериальных активов у поставщика;
    2. Введение в эксплуатацию;
    3. Начисление амортизации;
    4. Приобретение, введение и начисление амортизации малоценных необоротных активов;
    5. Ремонт и усовершенствование (апгрейд) основных средств;
    6. Продажа основных средств;
    7. Списание основных средств и НМА.

    Тема 7. Приобретение товаров и услуг
    1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    а) Счет фактура;
    б) Доверенность;
    в) Платежное поручение. Банковская выписка;
    в) Налоговая накладная;
    г) Расходная накладная;
    д) Акт выполненных работ;
    2. Возврат товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки;
    3. Сверка взаиморасчетов с поставщиками.

    Тема 8. Продажа товаров и предоставление услуг
    1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    а) Счет фактура;
    б) Доверенность;
    в) Платежное поручение. Банковская выписка;
    в) Налоговая накладная;
    г) Расходная накладная;
    д) Акт выполненных работ
    2. Возврат покупателями товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки;
    3. Сверка взаиморасчетов с заказчиками.

    Тема 9. Учет банковских операций
    1. Формирование счет-фактур;
    2. Банковская выписка. Входящее и исходящее платежное поручение;
    3. Приобретение валюты для расчетов с поставщиками. Заявка на покупку, списание национальной валюты и зачисление иностранной;
    4. Продажа валюты. Заявка на продажу, списание иностранной валюты, зачисление национальной валюты;
    5. Зачисление средств с эквайринга;
    6. Снятие наличных для зачисления в кассу предприятия.

    Тема 10. Учет кассовых операций;
    1. Приходный кассовый ордер;
    2. Расходный кассовый ордер;
    3. Сдача наличности в банк.

    Тема 11. Расчеты с подотчётными лицами;
    1. Выдача денежных средств подотчётному лицу для приобретения товаров и услуг;
    2. Возврат неиспользованных денежных средств;
    3. Оприходование купленных товаров и услуг. Авансовый отчет.

    Тема 12. Кредитование
    1. Учет кредита;
    2. Начисление и выплата процентов;
    3. Выплата тела кредита.

    Тема 13. Учет заработной платы. Оформление сотрудников;
    1. Учетная политика по персоналу;
    2. Регистрация сотрудников в системе. Заполнение карточки сотрудника;
    3. Заполнения прав на льготу;
    4. Начисление аванса;
    5. Начисления и выплата налогов по авансу (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ);
    6. Выплата второй части заработной платы;
    7. Начисления и выплата налогов по второй части заработной платы (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ);
    8. Начисление отпускных;
    9. Формирования резерва отпусков;
    10. Работа с расчетными листами.

    Тема 14. НДС
    1. Регистрация налоговых накладных;
    2. Налоговый кредит по НДС;
    3. Проверка сумм входящего НДС;
    4. Корректировка налоговых обязательств.

    Тема 15. Закрытие периода. Начисление амортизации, переоценка валютных средств

    Тема 16. Определение финансовых результатов

    Тема 17. Отчетность
    1. Отчет по заработной плате 1-ДФ;
    2. НДС;
    3. ЕСВ;
    4. Формирование регламентной отчетности;
    5. Импорт отчетов для загрузки в программу электронной отчетности.

    Тема 18. Сохранение и создание резервной копии базы данных

    Преподаватели
    Скурихина Юлия Павловна
    Скурихина Юлия
    Образование: Высшее экономическое
    Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины (г. Киев). Факультет: экономический. Специалист, специальность – менеджер-экономист (информационные системы в менеджменте)
    Дополнительное образование:
  • Фонд "Восточная Европа" - Финансовый менеджмент в неприбыльных оранизациях
  • World Bank - Финансовый менеджмент World Bank
  • KSE - Проекты, что вдохновляют
  • ATS Украина ACCA DiplFR - Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия
  • Опыт работы: Опыт работы более 20 лет и с первого места работы Юлия занимала должность главного бухгалтера на крупном торговом предприятии занимающейся оптовой торговлей, импорт и экспорт. После занимала должность главного бухгалтера в сфере туризма и образования, а также на промышленно-производственном предприятии. В течения всего периода работы Юлия никогда не останавливалась на достигнутом, самоусовершенствовалась, повышала квалификацию, ходила на различные курсы.

    За весь период работы Юлия преобрела следующие навыки: постановка, организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление финансовыми потоками, бюджетирование, технически-экономический расчет проектов, бизнес-планов.

    Методика преподавания: метод преподавания как настоящего управленца, кратко, доходчиво и по сути. При этом Юлия проявляет гибкость и смекалку в ходе преподавания.

    На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, выступает консультантом в сфере бухгалтерского и налогового учетов.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, курсы для главных бухгалтеров, ВЭД.

    Мусафранова Анна Юрьевна
    Мусафранова Анна
    Образование: Высшее экономическое
    Запорожский Национальный университет (г. Запорожье). Факультет: учет и аудит. Магистр, специальность – бухгалтерский учет
    Дополнительное образование:
    Обучение по международной программе CIPA «Финансовый учет 1»
    Обучение по международной программе CAP/CIPA «Финансовый учет» с подальшей сдачей экзаменов

    Опыт работы: Опыт работы более 15 лет из них более 10 лет на разных участках – бухгалтером. Более 6 лет занимает должность главного бухгалтера крупных предприятий торгового и производственного характера с участием внешних рынков (стран Европы / Азии). По мимо работы главным бухгалтером выполняла обязанности в направлении финансового менеджмента.

    За весь период работы Анне никогда не составляли труда одолевать трудности, находит решения в критической ситуации, требовательная и работающая на результат. Принимает каждую работу (слушателей) как часть своей жизни, стремится к постоянному развитию, для которой это является жизненной необходимостью постоянно учиться чему-либо новому.

    Методика преподавания: разработала и постоянно усовершенствует методику преподавания, интерсивная нагрузка, разьясняет много различных ситуаций, проводит тестирование.

    На протяжении всего времени работы преподавателем параллельно работает в крупной фирме занимающейся деятельностью в разных отраслях.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, первичная документация, ВЭД.


    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена


    Старт занятий

    Курс Дата старта Стоимость курса Записаться
    1С Бухгалтерия 8.3 (вс. 14:00 - 18:00) 25.02.2018 14:00 1,000.00

    Подписаться на рассылку

    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена