e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

+380 44 247 95 15 +380 63 247 95 15

+380 97 213 99 79 +380 66 055 07 01

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2 (Отель "Турист")

Записаться на курс

Запись на курс

Ваша заявка успешно отправлена

Курсы бухгалтерского учета + 1С 8.2 (8.3)


курсы  1С бухгалтерия, Курсы программы 1С Бухгалтерия 8.2, курсы 1С для бухгалтеров

Выбирая курс бухгалтерии для начинающих, вы выбираете интересную профессию, работу, которая будет актуальна во все времена, а также стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Данные курсы необходимы тем, кто хочет за короткий срок приобрести профессию, тем, кто хочет сменить квалификацию и попробовать себя в другом деле. А также тем, кто хочет открыть собственный бизнес и правильно вести в нем все денежные процессы.

Данные курсы бухгалтеров – это уникальная возможность обойти обучение в ВУЗе в течение длительного времени, пропустить всю ненужную информацию, а также изучать то, что действительно пригодится в профессии в будущем.

Современные курсы бухгалтера с нуля проходят в специальном обучающем центре и рассчитаны для тех, кто только начинает свой путь в этом направлении. В процессе обучения предусматривается практическая работа, которая включает работу не только с различными документами, но и с программой «1С: Бухгалтерия». Те, кто проходят данные курсы, получают как теоретические знания, так и практические навыки во всех областях бухгалтерского учета.

Также обучение бухгалтерии начинающих позволяет слушателю работать на должности младшего бухгалтера, бухгалтера малого предприятия, связанного с торговлей, а также помощника бухгалтера

Этапы обучения:
Курс включает в себя несколько основополагающих этапов:
  • денежные средства;
  • дебиторскую задолженность;
  • необоротные активы;
  • запасы;
  • собственный капитал;
  • обязательства;
  • оплата труда, а также социальное страхование работников;
  • налоги;
  • доходы и расходы;
  • результаты деятельности;
  • работу с программой «1С: Бухгалтерия».
  • Курсы ведут профессиональные и опытные работники, которые разрабатывают собственный методический материал. С помощью специалистов и правильно подобранной информации запомнить материал просто.

    Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля)

    По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.


    Форма обучения
    Стоимость, грн.
    Количество часов
    Колличество занятий
    Групповая
    2 000
    40
    20
    Корпоративная
    Индивидуально
    -
    -
    Индивидуальная
    200 в час
    24
    12

    Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

    Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

    Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

    Программа курса:

    Тема 1. Система бухгалтерского учета.
    1. Общая характеристика бухгалтерского учета на предприятии. Государственное регулирование бухгалтерского учета.
    2. Методы бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс и основы его построения.
    3. Счета бухгалтерского учета, их назначение и строение. Двойная запись.
    4. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    5. Документация: классификация документов, обработка документации, исправление ошибок в документах.
    6. Учетные регистры бухгалтерского учета.
    7. Начало работы в 1С: Интерфейс 1С. Начало работы в программе и ее настройка. Внесение данных о предприятии. Создание справочников.

    Тема 2. Учет уставного капитала.
    1. Понятие «уставного капитала». Размер уставного капитала.
    2. Взносы в уставный капитал: юридические моменты. Государственная регистрация данных об уставном капитале.
    3. Порядок осуществления взносов в уставный капитал.
    4. Уставный капитал: бухгалтерский учет.
    5. Изменение уставного капитала.
    6. Резервный капитал.
    7. Уставный капитал в 1С: взносы учредителями денежных средств в кассу или расчетный счет предприятия. Взносы учредителей основных средств в счет формирования уставного капитала.

    Тема 3. Безналичные расчеты.
    1. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета в банке.
    2. Виды безналичных расчетов.
    3. Расчеты корпоративными платежными картами.
    4. Безналичные расчеты в 1С: банковские реквизиты, счет-фактура, исходящие и входящие платежные поручения.

    Тема 4. Кассовые операции.
    1. Организация работы с наличностью на предприятии. Общие вопросы осуществления кассовых операций.
    2. Лимит кассы. Порядок и сроки сдачи наличности в банк.
    3. Чековая книжка.
    4. Документальное оформление кассовых операций.
    5. Ответственность в сфере наличного обращения.
    6. Кассовые операции в 1С: приходный и расходный кассовые ордера, ведомость на выплату заработной платы, кассовая книга.

    Тема 5. Учет операций с подотчетными лицами.
    1. Учет операций с подотчетными лицами: выдача денежных средств на хозяйственные нужды и на командировки. Порядок выдачи аванса на командировку. Расчет суточных.
    2. Документальное оформление командировки.
    3. Возврат неиспользованного остатка денежных средств от подотчетного лица.
    4. Порядок составления авансового отчета.
    5. Учет операций с подотчетными лицами в 1С: составление авансового отчета на хознужды и командировку.

    Тема 6. Учет запасов.
    1. Запасы и их классификация.
    2. Поступление запасов на предприятие.
    3. Методы оценки выбытия запасов.
    4. Оценка запасов на дату баланса: уценка и дооценка.
    5. Транспортно-заготовительные расходы.
    6. Инвентаризация запасов.
    7. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.
    8. Запасы в 1С: поступление запасов на предприятие, формирование первоначальной стоимости. Выбор метода списания запасов в 1С. Перемещение запасов между складами. Инвентаризация. Ввод в эксплуатацию МБП, списание. Товарно-транспортная накладная.

    Тема 7. Учет основных средств.
    1. Классификация основных средств.
    2. Поступление основных средств на предприятие
    3. Ремонты основных средств
    4. Амортизация основных средств
    5. Переоценка основных средств
    6. Выбытие основных средств
    7. Инвентаризация основных средств
    8. Аренда основных средств
    9. Основные средства в 1С: справочники основных средств. Поступление ОС и ввод в эксплуатацию. Формирование первоначальной стоимости. Амортизация ОС. Ведомость по амортизации. Списание ОС. Продажа ОС. Ремонты ОС.

    Тема 8. Учет нематериальных активов.
    1. Нематериальные активы: признание в учете.
    2. Поступление нематериальных активов.
    3. Эксплуатация нематериальных активов.
    4. Выбытие нематериальных активов.
    5. НМА в 1С: поступление НМА и ввод в эксплуатацию. Амортизация НМА. Ведомость по амортизации НМА.

    Тема 9. Взаиморасчеты между покупателями и поставщиками.
    1. Учет реализации товаров. Возврат товара покупателем.
    2. Учет поступления товаров от поставщиков. Возврат товара поставщику.
    3. Учет дебиторской задолженности. Резерв сомнительных долгов.
    4. НДС: плательщики НДС, ставки НДС. Объект и база налогообложения. Порядок определения суммы НДС, подлежащей к уплате. Электронное администрирование НДС. Бюджетное возмещение НДС. Отчетные периоды.
    5. Учет взаиморасчетов в 1С: поступление и реализация товаров в 1С. Выписка налоговой накладной. Регистрация налоговой накладной от поставщика. Возвраты товаров. Акты сверок с контрагентами.

    Тема 10. Учет расчетов по оплате труда.
    1. Учет личного состава.
    2. Начисление заработной платы.
    3. Оплаты на основе средней зарплаты: отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск, пособие по временной нетрудоспособности.
    4. Учет и налогообложение заработной платы: НДФЛ, ЕСВ, военный сбор.
    5. Заработная плата в 1С: внесение сотрудника в 1С, документы по кадрам (прием и увольнение, перемещение). Начисление и выплата заработной платы по ведомостям и в безналичной форме.

    Тема 11. Кредитование предприятия.
    1. Кредиты: долгосрочные и краткосрочные.
    2. Займы: юридические моменты. Долгосрочные и краткосрочные займы.
    3. Финансовая помощь: виды финансовой помощи.
    4. Преимущества и недостатки разных форм финансирования предприятия.
    5. Учет кредитов и займов в 1С. Проценты.

    Тема 12. Учет доходов и расходов.
    1. Признание и классификация доходов (П(С)БУ 15). Оценка дохода.
    2. Состав и классификация расходов (П(С)БУ 16). Признание расходов.
    3. Налог на прибыль: ставка налога на прибыль, порядок исчисления налога на прибыль и сроки уплаты.
    4. Доходы и расходы в 1С: закрытие месяца. Формирование финансового результата.

    Тема 13. Учетная политика на предприятии.
    1. Формирование учетной политики.
    2. Основные элементы учетной политики.
    3. Приказ об учетной политике.

    Тема 14. Основы налогообложения.
    1. Основы налоговой системы Украины. Виды налогов и сборов.
    2. Налоговые проверки.
    3. Упрощенная система налогообложения.


    Преподаватели

    Мусафранова Анна Юрьевна
    Мусафранова Анна
    Образование: Высшее экономическое
    Запорожский Национальный университет (г. Запорожье). Факультет: учет и аудит. Магистр, специальность – бухгалтерский учет
    Дополнительное образование:
    Обучение по международной программе CIPA «Финансовый учет 1»
    Обучение по международной программе CAP/CIPA «Финансовый учет» с подальшей сдачей экзаменов

    Опыт работы: Опыт работы более 15 лет из них более 10 лет на разных участках – бухгалтером. Более 6 лет занимает должность главного бухгалтера крупных предприятий торгового и производственного характера с участием внешних рынков (стран Европы / Азии). По мимо работы главным бухгалтером выполняла обязанности в направлении финансового менеджмента.

    За весь период работы Анне никогда не составляли труда одолевать трудности, находит решения в критической ситуации, требовательная и работающая на результат. Принимает каждую работу (слушателей) как часть своей жизни, стремится к постоянному развитию, для которой это является жизненной необходимостью постоянно учиться чему-либо новому.

    Методика преподавания: разработала и постоянно усовершенствует методику преподавания, интерсивная нагрузка, разьясняет много различных ситуаций, проводит тестирование.

    На протяжении всего времени работы преподавателем параллельно работает в крупной фирме занимающейся деятельностью в разных отраслях.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, первичная документация, ВЭД.


    Скурихина Юлия Павловна
    Скурихина Юлия

    Образование: Высшее экономическое
    Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины (г. Киев). Факультет: экономический. Специалист, специальность – менеджер-экономист (информационные системы в менеджменте)
    Дополнительное образование:
  • Фонд "Восточная Европа" - Финансовый менеджмент в неприбыльных оранизациях
  • World Bank - Финансовый менеджмент World Bank
  • KSE - Проекты, что вдохновляют
  • ATS Украина ACCA DiplFR - Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия
  • Опыт работы: Опыт работы более 20 лет и с первого места работы Юлия занимала должность главного бухгалтера на крупном торговом предприятии занимающейся оптовой торговлей, импорт и экспорт. После занимала должность главного бухгалтера в сфере туризма и образования, а также на промышленно-производственном предприятии. В течения всего периода работы Юлия никогда не останавливалась на достигнутом, самоусовершенствовалась, повышала квалификацию, ходила на различные курсы.

    За весь период работы Юлия преобрела следующие навыки: постановка, организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление финансовыми потоками, бюджетирование, технически-экономический расчет проектов, бизнес-планов.

    Методика преподавания: метод преподавания как настоящего управленца, кратко, доходчиво и по сути. При этом Юлия проявляет гибкость и смекалку в ходе преподавания.

    На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, выступает консультантом в сфере бухгалтерского и налогового учетов.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, курсы для главных бухгалтеров, ВЭД.


    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена


    Старт занятий

    Курс Дата старта Стоимость Записаться на курс
    Основы бухгалтерского учета + 1С 22.10.2017 10:00 2,000.00
    Набор в эту группу завершен
    Основы бухгалтерского учета + 1С 05.11.2017 14:00 2,000.00
    Набор в эту группу завершен

    Наши партнеры

    Образование в Украине

    Найти репетитора английского языка и других предметов на дому и по скайпу

    Контакты

    Адрес: г. Киев, ст. метро "Левобережная", отель "Турист"
    ул. Раисы Окипной 2, 25 этаж, правое крыло, офис 2517
    Контактные телефоны:
    +38 (044) 247-95-15
    +38 (063) 247-95-15
    +38 (097) 213-99-79
    +38 (066) 055-07-01
    E-mail: info@innovation-center.com.ua

    Scroll to top