e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2

(Отель "Турист")

м. Площадь Льва Толстого

ул. Большая

Васильковская 13/1

    Современный классический Маркетинг
    (0 оценили)

    Современный классический Маркетинг

    2 800 грн.
    • Длительность: 4 - 12 недель

    Курсы Классического маркетинга

    Курс «Маркетинг» правильный выбор для вас, если вы: начинающий маркетолог, хотите ускорить свою карьеру или освоить профессию маркетолога с нуля до эксперта.
    В Учебном центре Инноваций вы усовершенствуете свои навыки, узнаете о последних тенденциях в области маркетинга, и научитесь решать задачи будущего.
    Наш курс позволит вам развить навыки планирования и реализации успешных маркетинговых кампаний, а также даст возможность понять основные концепции и теорию маркетинга. В ходе обучения теоретическая часть будет дополняться практикой, и интересными домашними заданиями.
    Независимо от того, думаете ли вы о начале своей карьеры в маркетинге или уже давно работаете в этой сфере – практикующий преподаватель научит вас всему, что нужно знать, чтобы ваш бренд выделялся.
    Мы также предлагаем корпоративное обучение и поддержку для сотрудников работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR.

    По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.

    Стоимость обучения:

    2 800 грн.за курс

    Групповое обучение

    • Быстрый старт групп
    • Длительность 30 часов
    • Группа 4 - 8 чел.
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    от 2 300 грн.за курс

    Дистанционное

    • Видеоконференция
    • Длительность 36 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Запись занятия
    • Сертификат по окончанию
    от 2 500 грн.за курс

    Корпоративное

    • Бесплатное тестирование
    • Отчеты
    • Индивидуальная программа
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    4 500 грн.за курс

    Индивидуальное

    • Индивидуальное посещение
    • Длительность 24 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию

    Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

    Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

    Внимание! С апреля 2020 г. стоимость некоторых курсов будет повышена, действующая стоимость действительна при 100% оплате до конца февраля!

    При наборе количества человек в группу менее четырех, количество часов уменьшается до индивидуального обучения без изменения стоимости обучения.


    Старт занятий

    Нет мероприятий в выбранной категории

    Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

    Программа курса:

    Тема 1. Современный маркетинг как наука
    1. Понятие, точки зрения на функции маркетинга в организации;
    2. Эволюция и концепции;
    Тема 2. 2. Профессия маркетолог
    1. Отличительные признаки профессии;
    2. Основные задачи и обязанности.
    Тема 3. Понимание стратегического маркетингового планирования
    1. Элементы стратегии и тактики маркетинга;
    2. Цели и задачи маркетинга в компании.
    Тема 4. Управление комплексом маркетинга
    1. Инструменты комплекса маркетинга (4P);
    2. Отражение Р в стратегии компании.
    Тема 5. Внешняя и внутренняя среда компании
    1. Маркетинговый аудит, PEST и SWOT-анализ;
    2. Оценка рыночных возможностей и угроз.
    Тема 6. Анализ конкурентов
    1. Методы и инструменты;
    2. Определение прямых и косвенных конкурентов.
    Тема 7. Ключевые факторы успеха в компании
    1. Уникальное торговое предложение;
    2. Отличительные особенности от конкурентов.
    Тема 8. Понимание потребителя В2В и клиента В2С
    1. Потребности потребителей и клиентов;
    2. Пирамида Маслоу как инструмент воздействия.
    Тема 9. Целевая аудитория
    1. Сегментирование рынка и выявление отличительных черт ЦА;
    2. Потрет клиента и характеристики.
    Тема 10. Понятие и виды Жизненного цикла
    1. Жизненный цикл компании и продукта;
    2. Отличительные особенности ЖЦ.
    Тема 11. Продукт, товар или услуга характеристики и особенности
    1. Создание сбалансированного товарного портфолио;
    2. Дифференциация. Позиционирование продукта;
    Тема 12. Цена продукта
    1. Факторы влияющие на цену, скидки и акции;
    2. Пересмотр и составление цен на новый и старый товар.
    Тема 13. Мерчендайзенг
    1. Психология и эргономика;
    2. Примеры и отличительные особенности.
    Тема 14. Стратегия внедрения на рынок
    1. Стратегия снятия сливок;
    2. Стратегия паритетных цен.
    Тема 15. Бренд
    1. Отличительные особенности сильного бренда;
    2. Стратегия бренда на разных циклах развития.
    Тема 16. Понятие воронки продаж
    1. Модель AIDA;
    2. Модель Customer Journey Map.
    Тема 17. Реклама: виды и отличия
    1. Медиа планирование рекламной кампании;
    2. Основные каналы продвижения.
    Тема 18. Прямой и партизанский маркетинг
    1. Основные характеристики и отличия;
    2. Сферы применения.
    Тема 19. Мотивация персонала
    1. Виды и методы мотивации;
    2. Примеры использования.
    Тема 20. Интернет маркетинг
    1. SEO, банерная и контекстная реклама (PCC);
    2. Работа в социальных сетях (SMM).
    Тема 21. Отчет о проделанной работе отдела маркетинга
    1. Понимание формы и сути отчета;
    2. Корректирование маркетинг плана на основе отчета.
    Тема 22. Планирование карьеры связанной с маркетингом и рекламой
    1. Маркетинг вчера, сегодня, завтра;
    2. Примеры успешных компаний.

    Преподаватели
    Брун Кристина
    Брун Кристина

    Образование: высшее экономическое.
    Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана.
    Дополнительное образование:

  • Пробизнесцентр «Профессия Маркетолог»
  • Пробизнесцентр «Маркетинг в интернете»
  • IBM академия «SMM маркетолог»
  • Школа Hillel «SMM маркетинг»
  • УЦ «Курсор» «SEO продвижение»
  • Европейская Школа «Дизайн интерьера»
  • Опыт работы: 19 лет опыта работы. Из них - 14 лет главным бухгалтером на производственном предприятии.
    После кардинальной смены деятельности работала в интернет-магазине по продаже косметики на должности: SMM маркетолог, таргетолог, копирайтер. Далее Кристина с головой ушла в социальный проект по помощи молодежи Украины, где занимала должность заместителя директора по организации выездных мероприятий. Следующей ступенью в карьере стала работа маркетологом в компании по производству уходовой косметики. Получив немалое количество опыта, почувствовала потребность делиться своими знаниями в учебном центре, где преподавала курс «Менеджер по Маркетингу».

    Кристина неустанно повышает свой профессионализм, регулярно посещает различные школы, курсы и тренинги по: копирайтингу, повышению эффективности подачи рекламы в социальных сетях, таргетингу, ослеживает последние изменения в aлгоритме ленты новостей в Facebook, и Instagram Stories.

    Методика преподавания: Внедрила собственную методику обучения маркетинга – «МАРКЕТИНГ ВЖИВУЮ», на реальных примерах. Также ввела в систему обучения использование проектора. Тщательно подбирает логически взаимосвязанные иллюстрации, чтобы использовать аудиальный и визуальный канал восприятия одновременно. Таким образом увеличила объем воспринимаемой информации в несколько раз за то же время.
    Считает более эффективной формой выполнения домашнего задания – просмотр мотивирующих фильмов, где на жизненных примерах исторических персонажей можно понять, как действует тот или другой инструмент маркетинга, чтобы затем, в классе, подробно обсудить и разобрать каждый случай в отдельности.
    Кристина очень яркая и харизматичная личность, на ее уроках никогда не бывает скучно. Все слушатели остаются очень довольны курсом и оставляют только положительные отзывы.

    Является преподавателем курсов «Маркетинг»



    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена


    Старт занятий

    Нет мероприятий в выбранной категории

    Также Вас могут заинтересовать

    Подписаться на рассылку

    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена