e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2

(Отель "Турист")

м. Площадь Льва Толстого

ул. Большая

Васильковская 13/1

    Современный классический Маркетинг
    (0 оценили)

    Современный классический Маркетинг

    2 800 грн.
    • Длительность: 4 - 12 недель

    Курсы Классического маркетинга

    Курс «Маркетинг» правильный выбор для вас, если вы: начинающий маркетолог, хотите ускорить свою карьеру или освоить профессию маркетолога с нуля до эксперта.
    В Учебном центре Инноваций вы усовершенствуете свои навыки, узнаете о последних тенденциях в области маркетинга, и научитесь решать задачи будущего.
    Наш курс позволит вам развить навыки планирования и реализации успешных маркетинговых кампаний, а также даст возможность понять основные концепции и теорию маркетинга. В ходе обучения теоретическая часть будет дополняться практикой, и интересными домашними заданиями.
    Независимо от того, думаете ли вы о начале своей карьеры в маркетинге или уже давно работаете в этой сфере – практикующий преподаватель научит вас всему, что нужно знать, чтобы ваш бренд выделялся.
    Мы также предлагаем корпоративное обучение и поддержку для сотрудников работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR.

    По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.

    Стоимость обучения:

    2 800 грн.за курс

    Групповое обучение

    • Быстрый старт групп
    • Длительность 30 часов
    • Группа 4 - 8 чел.
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    от 2 500 грн.за курс

    Корпоративное

    • Бесплатное тестирование
    • Отчеты
    • Индивидуальная программа
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    4 500 грн.за курс

    Индивидуальное

    • Индивидуальное посещение
    • Длительность 24 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    3 800 грн.за курс

    Он-лайн обучение

    • Индивидуальное изучение
    • Длительность 36 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию

    Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

    Внимание! С марта 2020 г. стоимость некоторых курсов будет повышена, действующая стоимость действительна при 100% оплате до конца февраля!

    При наборе количества человек в группу менее четырех, количество часов уменьшается до индивидуального обучения без изменения стоимости обучения.

    Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

    Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

    Программа курса:

    Тема 1. Современный маркетинг как наука
    1. Понятие, точки зрения на функции маркетинга в организации;
    2. Эволюция и концепции;
    Тема 2. 2. Профессия маркетолог
    1. Отличительные признаки профессии;
    2. Основные задачи и обязанности.
    Тема 3. Понимание стратегического маркетингового планирования
    1. Элементы стратегии и тактики маркетинга;
    2. Цели и задачи маркетинга в компании.
    Тема 4. Управление комплексом маркетинга
    1. Инструменты комплекса маркетинга (4P);
    2. Отражение Р в стратегии компании.
    Тема 5. Внешняя и внутренняя среда компании
    1. Маркетинговый аудит, PEST и SWOT-анализ;
    2. Оценка рыночных возможностей и угроз.
    Тема 6. Анализ конкурентов
    1. Методы и инструменты;
    2. Определение прямых и косвенных конкурентов.
    Тема 7. Ключевые факторы успеха в компании
    1. Уникальное торговое предложение;
    2. Отличительные особенности от конкурентов.
    Тема 8. Понимание потребителя В2В и клиента В2С
    1. Потребности потребителей и клиентов;
    2. Пирамида Маслоу как инструмент воздействия.
    Тема 9. Целевая аудитория
    1. Сегментирование рынка и выявление отличительных черт ЦА;
    2. Потрет клиента и характеристики.
    Тема 10. Понятие и виды Жизненного цикла
    1. Жизненный цикл компании и продукта;
    2. Отличительные особенности ЖЦ.
    Тема 11. Продукт, товар или услуга характеристики и особенности
    1. Создание сбалансированного товарного портфолио;
    2. Дифференциация. Позиционирование продукта;
    Тема 12. Цена продукта
    1. Факторы влияющие на цену, скидки и акции;
    2. Пересмотр и составление цен на новый и старый товар.
    Тема 13. Мерчендайзенг
    1. Психология и эргономика;
    2. Примеры и отличительные особенности.
    Тема 14. Стратегия внедрения на рынок
    1. Стратегия снятия сливок;
    2. Стратегия паритетных цен.
    Тема 15. Бренд
    1. Отличительные особенности сильного бренда;
    2. Стратегия бренда на разных циклах развития.
    Тема 16. Понятие воронки продаж
    1. Модель AIDA;
    2. Модель Customer Journey Map.
    Тема 17. Реклама: виды и отличия
    1. Медиа планирование рекламной кампании;
    2. Основные каналы продвижения.
    Тема 18. Прямой и партизанский маркетинг
    1. Основные характеристики и отличия;
    2. Сферы применения.
    Тема 19. Мотивация персонала
    1. Виды и методы мотивации;
    2. Примеры использования.
    Тема 20. Интернет маркетинг
    1. SEO, банерная и контекстная реклама (PCC);
    2. Работа в социальных сетях (SMM).
    Тема 21. Отчет о проделанной работе отдела маркетинга
    1. Понимание формы и сути отчета;
    2. Корректирование маркетинг плана на основе отчета.
    Тема 22. Планирование карьеры связанной с маркетингом и рекламой
    1. Маркетинг вчера, сегодня, завтра;
    2. Примеры успешных компаний.

    Преподаватели
    Брун Кристина
    Брун Кристина

    Образование: высшее экономическое.
    Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана.
    Дополнительное образование:

  • Пробизнесцентр «Профессия Маркетолог»
  • Пробизнесцентр «Маркетинг в интернете»
  • IBM академия «SMM маркетолог»
  • Школа Hillel «SMM маркетинг»
  • УЦ «Курсор» «SEO продвижение»
  • Европейская Школа «Дизайн интерьера»
  • Опыт работы: 19 лет опыта работы. Из них - 14 лет главным бухгалтером на производственном предприятии.
    После кардинальной смены деятельности работала в интернет-магазине по продаже косметики на должности: SMM маркетолог, таргетолог, копирайтер. Далее Кристина с головой ушла в социальный проект по помощи молодежи Украины, где занимала должность заместителя директора по организации выездных мероприятий. Следующей ступенью в карьере стала работа маркетологом в компании по производству уходовой косметики. Получив немалое количество опыта, почувствовала потребность делиться своими знаниями в учебном центре, где преподавала курс «Менеджер по Маркетингу».

    Кристина неустанно повышает свой профессионализм, регулярно посещает различные школы, курсы и тренинги по: копирайтингу, повышению эффективности подачи рекламы в социальных сетях, таргетингу, ослеживает последние изменения в aлгоритме ленты новостей в Facebook, и Instagram Stories.

    Методика преподавания: Внедрила собственную методику обучения маркетинга – «МАРКЕТИНГ ВЖИВУЮ», на реальных примерах. Также ввела в систему обучения использование проектора. Тщательно подбирает логически взаимосвязанные иллюстрации, чтобы использовать аудиальный и визуальный канал восприятия одновременно. Таким образом увеличила объем воспринимаемой информации в несколько раз за то же время.
    Считает более эффективной формой выполнения домашнего задания – просмотр мотивирующих фильмов, где на жизненных примерах исторических персонажей можно понять, как действует тот или другой инструмент маркетинга, чтобы затем, в классе, подробно обсудить и разобрать каждый случай в отдельности.
    Кристина очень яркая и харизматичная личность, на ее уроках никогда не бывает скучно. Все слушатели остаются очень довольны курсом и оставляют только положительные отзывы.

    Является преподавателем курсов «Маркетинг»



    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена


    Старт занятий

    Мероприятие Дата мероприятия Место проведения Стоимость Зарегистрироваться
    Классический Маркетинг (пн.,ср.,пт. 9.00-12.00) 17.02.2020 м. Левобережная 2,800.00

    Также Вас могут заинтересовать

    Подписаться на рассылку

    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена