e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

+380 44 247 95 15 +380 63 247 95 15

+380 97 213 99 79 +380 66 055 07 01

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2 (Отель "Турист")

Записаться на курс

Запись на курс

Ваша заявка успешно отправлена

Курсы 1С Управление торговым предприятием


курсы  1С бухгалтерия, Курсы программы 1С Бухгалтерия 8.2, курсы 1С для бухгалтеров

Торговля и так слишком сложна, чтобы лишать себя шанса на более лёгкий, но не менее продуктивный путь. Для современной торговли таким шансом стала уникальная программа 1С: Управление торговвым предприятием. Это компьютерная система, созданная специально для того, чтобы отлеживать и производить контрольно-кассовые, складские и закупочные операции, а также осуществлять анализ хода и результатов торговой деятельности.

1С Управление торговым предприятием не является программой для самообучения. Метод проб и ошибок не только слишком протяжён во времени, но и может быть в определённой мере опасен для бизнеса. Чтобы использовать все преимущества программы, нужно быть уверенным в правильности каждого клика мышкой и каждой проведённой при помощи программы операции. Обучение на наших компьютерных курсах сможет дать Вам такую уверенность!

Программа 1С: Управление торговым предприятием имеет целый ряд преимуществ, которые сложно переоценить. К ним относятся:
1. надёжность и защита от сбоев и возможных ошибок;
2. дружественный и понятный интерфейс, в котором новичку не придётся долго разбираться;
3. возможность постоянного обновления информации, отслеживания всех торговых операций, их анализа;
4. полная окупаемость (затраты на внедрение программы в торговую деятельность мгновенно оправдываются положительным результатом от её функционирования).

Все эти и многие другие достоинства программы 1С Управление торговым предприятием откроют для Вас и Ваших сотрудников специалисты наших курсов.

Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля)

По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.


Форма обучения
Стоимость, грн.
Количество часов
Колличество занятий
Групповая
1 700
24
12
Корпоративная
Индивидуально
-
-
Индивидуальная
200 в час
16
8

Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

Программа курса:

Тема 1. Настройка программы. Работа в конфигураторе
1. Выбор языка интерфейса
2. Обновление конфигурации
3. Создание пользователей. Редактирование прав и установка интерфейса по умолчанию

Тема 2. Регистрация предприятия для ведения учета в 1С
1. Внесение названия, регистрационных данных
2. Создание и заполнение данных о счете в банке
3. Заполнение данных Директора и главного бухгалтера

Тема 3. Учетная политика предприятия

Тема 4. Работа со справочниками
1. Создание контрагентов
2. Внесение данных о налогообложении, договоров
3. Заполнение банковских реквизитов контрагента
4. Создание уполномоченных лиц подписывающих документы от контрагента

Тема 5. Учет уставного капитала
1. Регистрация уставного капитала. Регистрация учредителей и размер их взносов
2. Внесение взносов в уставной капитал наличными/безналичными средствами
3. Внесение взносов в уставной капитал основными средствами

Тема 6. Учет основных средств и нематериальных активов
1. Приобретение основных средств и нематериальных активов у поставщика
2. Введение в эксплуатацию
3. Начисление амортизации
4. Приобретение, введение и начисление амортизации малоценных необоротных активов
5. Ремонт и усовершенствование (апгрейд) основных средств
6. Продажа основных средств
7. Списание основных средств и НМА

Тема 7. Приобретение товаров и услуг
1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
а) Счет фактура
б) Доверенность
в) Платежное поручение. Банковская выписка
в) Налоговая накладная
г) Расходная накладная
д) Акт выполненных работ
2. Возврат товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
3. Сверка взаиморасчетов с поставщиками

Тема 8. Продажа товаров и предоставление услуг
1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
а) Счет фактура
б) Доверенность
в) Платежное поручение. Банковская выписка
в) Налоговая накладная
г) Расходная накладная
д) Акт выполненных работ
2. Возврат покупателями товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
3. Сверка взаиморасчетов с заказчиками

Тема 9. Учет банковских операций
1. Формирование счет-фактур
2. Банковская выписка. Входящее и исходящее платежное поручение
3. Приобретение валюты для расчетов с поставщиками. Заявка на покупку, списание национальной валюты и зачисление иностранной
4. Продажа валюты. Заявка на продажу, списание иностранной валюты, зачисление национальной валюты
5. Зачисление средств с эквайринга
6. Снятие наличных для зачисления в кассу предприятия

Тема 10. Учет кассовых операций
1. Приходный кассовый ордер
2. Расходный кассовый ордер
3. Сдача наличности в банк

Тема 11. Расчеты с подотчётными лицами
1. Выдача денежных средств подотчётному лицу для приобретения товаров и услуг
2. Возврат неиспользованных денежных средств
3. Оприходование купленных товаров и услуг. Авансовый отчет

Тема 12. Учет заработной платы. Оформление сотрудников
1. Учетная политика по персоналу
2. Регистрация сотрудников в системе. Заполнение карточки сотрудника
3. Заполнения прав на льготу
4. Начисление аванса
5. Начисления и выплата налогов по авансу (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
6. Выплата второй части заработной платы
7. Начисления и выплата налогов по второй части заработной платы (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
8. Начисление отпускных
9. Формирования резерва отпусков
10. Работа с расчетными листами

Тема 13. НДС
1. Регистрация налоговых накладных
2. Налоговый кредит по НДС
3. Проверка сумм входящего НДС
4. Корректировка налоговых обязательств

Тема 14. Закрытие периода. Начисление амортизации, переоценка валютных средств

Тема 15. Определение финансовых результатов

Тема 16. Отчетность
1. Отчет по заработной плате 1-ДФ
2. НДС
3. ЕСВ
4. Формирование регламентной отчетности
5. Импорт отчетов для загрузки в программу электронной отчетности

Тема 17. Сохранение и создание резервной копии базы данных

Записаться на курс

Запись на курс

Ваша заявка успешно отправлена


Старт занятий

Нет мероприятий в выбранной категории

Наши партнеры

Образование в Украине

Найти репетитора английского языка и других предметов на дому и по скайпу

Контакты

Адрес: г. Киев, ст. метро "Левобережная", отель "Турист"
ул. Раисы Окипной 2, 25 этаж, правое крыло, офис 2517
Контактные телефоны:
+38 (044) 247-95-15
+38 (063) 247-95-15
+38 (097) 213-99-79
+38 (066) 055-07-01
E-mail: info@innovation-center.com.ua

Scroll to top