e-mail:

работаем ежедневно: 9:00 - 21:00

метро

м. Левобережная

ул. Р. Окипной, 2 (Отель "Турист")

    1С Управление Торговым Предприятием
    (197 оценили)

    1С Управление Торговым Предприятием

    1500 грн.
    • Длительность: 1 - 4 недели

    Курсы 1С Управление Торговым Предприятием

    Торговля и так слишком сложна, чтобы лишать себя шанса на более лёгкий, но не менее продуктивный путь. Для современной торговли таким шансом стала уникальная программа 1С: Управление торговвым предприятием. Это компьютерная система, созданная специально для того, чтобы отлеживать и производить контрольно-кассовые, складские и закупочные операции, а также осуществлять анализ хода и результатов торговой деятельности.

    1С Управление торговым предприятием не является программой для самообучения. Метод проб и ошибок не только слишком протяжён во времени, но и может быть в определённой мере опасен для бизнеса. Чтобы использовать все преимущества программы, нужно быть уверенным в правильности каждого клика мышкой и каждой проведённой при помощи программы операции. Обучение на наших компьютерных курсах сможет дать Вам такую уверенность!

    Программа 1С: Управление торговым предприятием имеет целый ряд преимуществ, которые сложно переоценить. К ним относятся:
    1. надёжность и защита от сбоев и возможных ошибок;
    2. дружественный и понятный интерфейс, в котором новичку не придётся долго разбираться;
    3. возможность постоянного обновления информации, отслеживания всех торговых операций, их анализа;
    4. полная окупаемость (затраты на внедрение программы в торговую деятельность мгновенно оправдываются положительным результатом от её функционирования).

    Все эти и многие другие достоинства программы 1С Управление торговым предприятием откроют для Вас и Ваших сотрудников специалисты наших курсов.

    Требования к слушателям: для хорошего усвоения материала требуется обладать навыками уверенного пользователя компьютера (см. также Пользователь ПК с нуля)

    По окончанию курса каждый проходит тестирование и получает сертификат.


    Стоимость обучения:

    1 500 грн.за курс

    Групповое обучение

    • Бесплатное пробное занятие
    • Длительность 24 часа
    • Группа 4 - 6 чел.
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    от 1 275 грн.за курс

    Корпоративное обучение

    • Бесплатное тестирование
    • Отчеты
    • Индивидуальная программа
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    4 000 грн.за курс

    Индивидуальное обучение

    • Индивидуальное посещение
    • Длительность 20 часов
    • Гибкий график
    • Бесплатный конспект лекций
    • Домашние задания
    • Сертификат по окончанию
    -за курс

    Он-лайн обучение

    • -
    • -
    • -
    • -
    • -
    • -

    Часы указаны - астрономические (1 час - 60 минут)

    В случае старта группы с количеством студентов менее 4-ех человек, длительность курса сокращается до количества часов за индивидуальным обучением без изменения стоимости обучения

    Как найти наш учебный центр можно посмотреть нажав здесь

    Курс может изменятся от изложенного ниже на усмотрение преподавателя и навыков слушателей

    Программа курса:

    Тема 1. Настройка программы. Работа в конфигураторе
    1. Выбор языка интерфейса
    2. Обновление конфигурации
    3. Создание пользователей. Редактирование прав и установка интерфейса по умолчанию

    Тема 2. Регистрация предприятия для ведения учета в 1С
    1. Внесение названия, регистрационных данных
    2. Создание и заполнение данных о счете в банке
    3. Заполнение данных Директора и главного бухгалтера

    Тема 3. Учетная политика предприятия

    Тема 4. Работа со справочниками
    1. Создание контрагентов
    2. Внесение данных о налогообложении, договоров
    3. Заполнение банковских реквизитов контрагента
    4. Создание уполномоченных лиц подписывающих документы от контрагента

    Тема 5. Учет уставного капитала
    1. Регистрация уставного капитала. Регистрация учредителей и размер их взносов
    2. Внесение взносов в уставной капитал наличными/безналичными средствами
    3. Внесение взносов в уставной капитал основными средствами

    Тема 6. Учет основных средств и нематериальных активов
    1. Приобретение основных средств и нематериальных активов у поставщика
    2. Введение в эксплуатацию
    3. Начисление амортизации
    4. Приобретение, введение и начисление амортизации малоценных необоротных активов
    5. Ремонт и усовершенствование (апгрейд) основных средств
    6. Продажа основных средств
    7. Списание основных средств и НМА

    Тема 7. Приобретение товаров и услуг
    1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    а) Счет фактура
    б) Доверенность
    в) Платежное поручение. Банковская выписка
    в) Налоговая накладная
    г) Расходная накладная
    д) Акт выполненных работ
    2. Возврат товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
    3. Сверка взаиморасчетов с поставщиками

    Тема 8. Продажа товаров и предоставление услуг
    1. Формирование документов при расчетах с поставщиками:
    а) Счет фактура
    б) Доверенность
    в) Платежное поручение. Банковская выписка
    в) Налоговая накладная
    г) Расходная накладная
    д) Акт выполненных работ
    2. Возврат покупателями товарно-материальных ценностей. Возвратная накладная, корректировки
    3. Сверка взаиморасчетов с заказчиками

    Тема 9. Учет банковских операций
    1. Формирование счет-фактур
    2. Банковская выписка. Входящее и исходящее платежное поручение
    3. Приобретение валюты для расчетов с поставщиками. Заявка на покупку, списание национальной валюты и зачисление иностранной
    4. Продажа валюты. Заявка на продажу, списание иностранной валюты, зачисление национальной валюты
    5. Зачисление средств с эквайринга
    6. Снятие наличных для зачисления в кассу предприятия

    Тема 10. Учет кассовых операций
    1. Приходный кассовый ордер
    2. Расходный кассовый ордер
    3. Сдача наличности в банк

    Тема 11. Расчеты с подотчётными лицами
    1. Выдача денежных средств подотчётному лицу для приобретения товаров и услуг
    2. Возврат неиспользованных денежных средств
    3. Оприходование купленных товаров и услуг. Авансовый отчет

    Тема 12. Учет заработной платы. Оформление сотрудников
    1. Учетная политика по персоналу
    2. Регистрация сотрудников в системе. Заполнение карточки сотрудника
    3. Заполнения прав на льготу
    4. Начисление аванса
    5. Начисления и выплата налогов по авансу (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
    6. Выплата второй части заработной платы
    7. Начисления и выплата налогов по второй части заработной платы (ЕСВ, военного сбора, НДФЛ)
    8. Начисление отпускных
    9. Формирования резерва отпусков
    10. Работа с расчетными листами

    Тема 13. НДС
    1. Регистрация налоговых накладных
    2. Налоговый кредит по НДС
    3. Проверка сумм входящего НДС
    4. Корректировка налоговых обязательств

    Тема 14. Закрытие периода. Начисление амортизации, переоценка валютных средств

    Тема 15. Определение финансовых результатов

    Тема 16. Отчетность
    1. Отчет по заработной плате 1-ДФ
    2. НДС
    3. ЕСВ
    4. Формирование регламентной отчетности
    5. Импорт отчетов для загрузки в программу электронной отчетности

    Тема 17. Сохранение и создание резервной копии базы данных

    Преподаватели
    Скурихина Юлия Павловна
    Скурихина Юлия
    Образование: Высшее экономическое
    Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины (г. Киев). Факультет: экономический. Специалист, специальность – менеджер-экономист (информационные системы в менеджменте)
    Дополнительное образование:
  • Фонд "Восточная Европа" - Финансовый менеджмент в неприбыльных оранизациях
  • World Bank - Финансовый менеджмент World Bank
  • KSE - Проекты, что вдохновляют
  • ATS Украина ACCA DiplFR - Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия
  • Опыт работы: Опыт работы более 20 лет и с первого места работы Юлия занимала должность главного бухгалтера на крупном торговом предприятии занимающейся оптовой торговлей, импорт и экспорт. После занимала должность главного бухгалтера в сфере туризма и образования, а также на промышленно-производственном предприятии. В течения всего периода работы Юлия никогда не останавливалась на достигнутом, самоусовершенствовалась, повышала квалификацию, ходила на различные курсы.

    За весь период работы Юлия преобрела следующие навыки: постановка, организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управление финансовыми потоками, бюджетирование, технически-экономический расчет проектов, бизнес-планов.

    Методика преподавания: метод преподавания как настоящего управленца, кратко, доходчиво и по сути. При этом Юлия проявляет гибкость и смекалку в ходе преподавания.

    На протяжении всего времени работы преподавателем управляет несколькими предприятиями, выступает консультантом в сфере бухгалтерского и налогового учетов.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, курсы для главных бухгалтеров, ВЭД.


    Мусафранова Анна
    Мусафранова Анна Юрьевна
    Образование: Высшее экономическое
    Запорожский Национальный университет (г. Запорожье). Факультет: учет и аудит. Магистр, специальность – бухгалтерский учет
    Дополнительное образование:
    Обучение по международной программе CIPA «Финансовый учет 1»
    Обучение по международной программе CAP/CIPA «Финансовый учет» с подальшей сдачей экзаменов

    Опыт работы: Опыт работы более 15 лет из них более 10 лет на разных участках – бухгалтером. Более 6 лет занимает должность главного бухгалтера крупных предприятий торгового и производственного характера с участием внешних рынков (стран Европы / Азии). По мимо работы главным бухгалтером выполняла обязанности в направлении финансового менеджмента.

    За весь период работы Анне никогда не составляли труда одолевать трудности, находит решения в критической ситуации, требовательная и работающая на результат. Принимает каждую работу (слушателей) как часть своей жизни, стремится к постоянному развитию, для которой это является жизненной необходимостью постоянно учиться чему-либо новому.

    Методика преподавания: разработала и постоянно усовершенствует методику преподавания, интерсивная нагрузка, разьясняет много различных ситуаций, проводит тестирование.

    На протяжении всего времени работы преподавателем параллельно работает в крупной фирме занимающейся деятельностью в разных отраслях.

    Является преподавателем бухгалтерского учета и 1С, первичная документация, ВЭД.



    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена


    Старт занятий

    По данному курсу нет данных для отображения, пожалуйста за информацией расписания курсов обращайтесь по номерам учебного центра

    Подписаться на рассылку

    Записаться на курс

    Запись на курс

    Ваша заявка успешно отправлена